Автосервисам | |||||||||||||||||||
Моя компанияОбъявленияНовости
|
Каталог Оборудование для автосервиса Оборудование для АЗС Автозаправочные станции модульного типа, операторные, насосные, контейнеры, дизельные электростанции ДЭУ-8.1в до ДЭУ-315
Автозаправочные станции модульного типа, операторные, насосные, контейнеры, дизельные электростанции ДЭУ-8.1в до ДЭУ-315Характеристики:Блок управления «Север» предназначен для размещения пульта управления топливораздаточными колонками и оснащён щитом управления электрооборудованием КАЗС а также произведён монтаж электросети (розетки, выключатели, освещение) для удобства работы персонала. Блок управления с фронтальной и боковых сторон застеклён и обрешёчен, утеплён минераловатными плитами. Длина – 4700 мм. Ширина – 2850 мм. Высота – 2800 мм. Степень огнестойкости по СниП 2.01.02-85 …… IIIа Щит электрический, смонтированный в блоке управления рассчитан на подключение до четырёх колонок «Нара-29». Кассовый аппарат подключается к пульту управления колонками, в котором предусмотрены несколько пар клемм для него и другого оборудования. КАЗС (двустенная) предназначена для приёма, хранения и отпуска потребителям (наземным транспортным средствам) одного или двух видов топлива на территории населённых пунктов. Тип резервуара горизонтальный двустенный, двухкамерный согласно НПБ Ш-98. Вместимость резервуара, м3 ……………………… 2х10 Количество топливораздаточных колонок ………. 2 или 1 Длина, мм. ………………………………………….. 6500 Ширина, мм. ………………………………………... 2370 Высота, мм. …………………………………………. 2400 Масса, кг. …………………………………………… 7380 Контейнер хранения топлива комплектуется насосной станцией /насос АСВН-80А/, приборами контроля верхнего уровня топлива и огнетушителями ОСП. Установка звуковой сигнализации, пожарной сигнализации, УЗО производится согласно проекта привязки АЗС заказчиком. Контроль герметичности межстенного пространства осуществляется по скорости падения давления закачиваемого в межстенное пространство инертного газа (азот) давлением не более 0,02 МПа. В комплект поставки КАЗС входит: 1. Контейнер хранения для двух видов топлива объёмом 2х 10 м3 (без топливораздаточных колонок). 2. Операторская тип «СЕВЕР» 3. Топливораздаточные колонки «НАРА-29» - 2 шт. 4. Насосная установка АСВН-80А с трубопроводами. 5. Щит электрический на две колонки. 6. Сливная муфта МС-1. 7. Замерный люк ЛЗ-80 – 2 шт. 8. Дыхательные трубопроводы (без дыхательных клапанов). 9. Клапан дыхательный СМДК-50 – 2 шт. 10. Огнеоградитель ОП-50 - 2 шт. 11. Переключатель магнитный ПМП-028 (для контроля уровня топлива). 12. Фильтр сливной ФСФ. 13. Переключатель магнитный ПМП (контроль верхнего уровня топлива) – 2 шт. 14. Огнетушитель порошковый ОСП – 5 шт. 15. Трубопроводы наполнения резервуаров с разветвителем и вентилями. 16. Ограждения и лестница – 1 комплект. 17. Молниеотвод – 2 шт. 18. Контур заземления – 2 компл. 19. Градуировочная таблица на резервуары. 20. Метршток. 21. Мерник 10 л. 22. Пульт управления «Сапсан 2.2» - 2 шт. 23. Кассовый аппарат. 24. Устройство пожарной сигнализации – 1 комплект. 25. Шит пожарный, ящик для песка, багор, 2 ведра, 2 лопаты. Стоимость двустенной КАЗС 2х10м3, операторной тип «СЕВЕР» в выше указанной комплектации, изготавливаемой нашим предприятием, составляет 1370000 рублей (с НДС 18%), без учёта ж/д. тарифа. Как дополнительный комплект изготавливаем и поставляем: (требования экологов) 1. Маслогрязеуловитель. 2. Сборник стоков. 3. Колодец водоприёмный. Назначение: КАЗС (двустенная) предназначена для приёма, хранения и отпуска потребителям(наземным транспортным средствам) одного или двух видов топлива на территории населённых пунктов. Блок управления «Север» предназначен для размещения пульта управления топливораздаточными колонками и оснащён щитом управления электрооборудованием КАЗС а также произведён монтаж электросети (розетки, выключатели, освещение) для удобства работы персонала. Блок управления с фронтальной и боковых сторон застеклён и обрешёчен, утеплён минераловатными плитами. ДЭУ предназначены для использования в качестве стационарных автономных, резервных (аварийных) источников электрической энергии. Комплектация: Алтайспецизделия: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСТАНОВКАХ Дизель-электрическая установка (ДЭУ) представляет собой стационарную энергетическую установку, состоящую из дизеля и генератора, смонтированных на общей жесткой сворной раме, и комплекта не навешенного оборудования, обеспечивающего работу ДЭУ. Термин "Дизель-электрическая установка" соответствует определению "Дизель-электрический агрегат" и общепринятой маркировке, используемой заводами-изготовителями: АД, ДЭС, ДГА, АСДА. ДЭУ предназначены для использования в качестве стационарных автономных, резервных (аварийных) источников электрической энергии. ТИПОВОЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ 1. Дизель-генератор, смонтированный на общей сварной раме совместно с системами, обеспечивающими работу энергоустановки: • система топливоподачи, • система смазки, • система охлаждения, • система воздухопитания, • система пуска, • система управления и контроля. 2. Комплект не навешенного оборудования: • комплектное устройство (щит управления и распределения нагрузки), • набор запасных частей, инструментов и принадлежностей, • топливный бак (для ДЭУ свыше 30 кВт.), • глушитель шума, • эксплуатационно-техническая документация. Принадлежности, поставляемые по отдельному заказу: • устройство предпускового разогрева, • комплект силовых кабелей, • комплект кабелей управления, • комплект аккумуляторных батарей, • блок (шкаф) подзаряда аккумуляторных батарей. Система охлаждения ДЭУ – жидкостная, радиаторная. Пуск ДЭУ – электоростартерный, режим нейтрали – глухозаземленный. По объему автоматизации ДЭУ выполняются со степеням – 1, 2, 3 (по ГОСТ 14228–80). По дополнительному требованию заказчика могут быть сделаны следующие изменения (дополнения): 1. Для установок мощностью 100 и 200 кВт система охлаждения может быть выполнена двухконтурной (водо-водянной и водо-масленной), 2. Для установок мощностью 30:100 кВт электростартерная система пуска заменяется на пусковой бензиновый двигатель. 3. Для установок мощностью 100 и 200 кВт электростартерная система пуска дополняется резервной системой пуска от сжатого воздуха. СТЕПЕНИ АВТОМАТИЗАЦИИ ДГА (ДЭС) по ГОСТ 14228-80 "ДИЗЕЛИ и ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ" (классификация по объему автоматизации) Первая степень: должен выполнятся следующий минимум операций: • автоматическое регулирование частоты вращения вала дизеля, напряжения и температуры в системах охлаждения и (или) смазки; • местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, а также частотой вращения (нагружением) реверсированием; • автоматическая подзарядка АКБ, обеспечивающих пуск и (или) питание средств автоматизации (при электростартерном пуске); • автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита; • индикация значений контролируемых параметров на местном (дизельном) щитке и (или) дистанционном пульте. Вторая степень: дополнительно к 1-ой степени должны выполняться: • дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, частотой вращения (нагружением) и реверсированием при его наличии; • автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки; • автоматизация совместной работы двигателей, в том числе автоматический прием нагрузки в ходе синхронизации при параллельной работе ДГ между собой или с внешней сетью; • автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки; • автоматическое регулирование вязкости тяжелого топлива и автоматизированное управление переходом с одного вида топлива на другой; • автоматизированный экстренный пуск и (или) останов; • исполнительная сигнализация. Третья степень: дополнительно ко 2-ой степени должны выполняться: • автоматическое пополнение расходных емкостей: топлива, масла, охлаждающей жидкости и сжатого воздуха; • автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и (или) отдельными операциями обслуживания двигателя. Четвертая степень: дополнительно к 3-й степени должны выполняться: • централизованное управление двигателем с помощью управляющих машин; • централизованный автоматический контроль; • автоматизированное и (или) автоматическое техническое диагностирование состояния двигателя в целом или его отдельных частей. Классификация по степеням автоматизации устанавливается в зависимости от объема автоматизированных и автоматически выполняемых операций и времени необслуживаемой работы: Мощность, кВт до 100 более 100 1 степень 4 ч. 8–12 ч. 2 степень 24 ч. 36–50 ч. 3 степень 150 ч. 250 ч. 4 степень 250 ч. 375 ч. Цена: договорная Поставщик: Алтайспецизделия |